Дракон Адаптации. Глава 40.docx
— Мву-фу-фу! Этот снег уже начинает надоедать! — вопреки собственным словам, Леоне так и излучала некоторый энтузиазм, наслаждаясь столь редкой для Столицы погодой. Снег в центральной части Империи — слишком редкий гость, чтобы оставлять его без внимания. Хотя нечто кошачье в светловолосой убийце и негодовало от всего этого холода и влаги.
— Не шуми слишком сильно, люди внизу могут что-нибудь почувствовать, — отстранённа заметила Акаме, полностью сосредотачиваясь на их сегодняшней миссии… После возвращения в Столицу, Ночной Рейд был просто завален всевозможными заданиями, что успели скопиться за время их отсутствия в городе.
Из-за чего паре девушек ныне и приходилось метаться от одной миссии к другой, из раза в раз рискуя собственными жизнями. Пусть сами задания в большинстве своём не были чем-то особенно сложным или новым для пары опытных и сработавшихся ликвидаторов, но постоянное преследование со стороны Егерей и лично Эсдес спокойствия девушкам не добавляли.
— Ну-ну, не будь букой, Акаме-чи, — полезла обниматься к своей младшей подруге одна несносная львица. — Я, конечно, понимаю, что ты предпочла бы выполнять задания в компании нашего ненаглядного, но знаешь, относиться ко мне столь холодно — это всё равно несколько… несправедливо.
— Да… прости Леоне. В последнее время я слишком много думаю обо всём произошедшем, — покачала головой брюнетка, после возвращения в Столицу уже успев собрать дополнительную информации о положении своего возлюбленного. Тот сам уже не раз засветился в городе, вычищая базы революционеров и как-то раз даже чуть было не настигнув улепётывающих с задания Майн и Сусано.
— Я знаю, — с ещё большей нежностью утыкаясь своим лицом в густую шевелюру подруги, легко кивнула Леоне. — Но ты зря грузишь себя бесполезными мыслями. Мы ведь с тобой уже всё решили, не так ли? Или ты уже успела изменить своё мнение после тех слухов о страстном романе меж Тацуми и одной ледяной стервой?
— Нет, для меня это ничего не меняет, но… Я всё равно беспокоюсь. В последнее время мне кажется, что вернуться в Ночной Рейд Тацуми не сможет, даже если захочет. Остальные его просто не примут, — скупо поджала губы миловидная брюнетка, идя на сделку с совестью и все же отвлекаясь от отдалённого наблюдения за своей целью.
— Этого следовало ожидать, — просто пожала плечами Леоне, не испытывая особых терзаний именно по этому поводу. Ту больше бесила вероятная измена их с Акаме любовника… Несмотря на ту роль, что львица заняла в отношениях меж своей подругой и её парнем, на деле блондинка с некоторым трудом могла принять саму возможность, что Тацуми достанется кому-то ещё, помимо их с Акаме парочки. — Но оно быть может не так уж и плохо…
— Что ты имеешь в виду? — чуть нахмурилась алогалзая красавица, весьма мило, как на взгляд Леоне, задирая голову наверх. Так, чтобы даже не оборачиваясь иметь возможность видеть лицо своей подруги.
— Ну знаешь… Если Эсдес и правда силой удерживает Тацуми подле себя, то после всего пережитого тому не помешает некоторый отдых от всего произошедшего. Пару лет спокойной и размеренной жизнью подальше от работы наёмного убийцы, — немного неловко поясняла Леоне, на дале несколько сомневаясь, что их любимый шатен согласится так просто уйти в тень, но… Для самой девушки подобный вариант был бы более чем приемлемым.
— Я поняла… это и правда хороший вариант, — с мягкой улыбкой на губах, кивнула Акаме. — После того как вся эта война закончится… я бы тоже хотела пожить обычной жизнью. Может быть даже отправиться в путешествие куда-нибудь далеко-далеко, за переделы Империи…
— Не знала, что ты можешь быть столь ранимо-романтичной, — весело и довольно захихикала светловолосая львица, прижимая подругу к себе ещё чуть сильнее. Впрочем, долго веселиться та не смогла, первой замечая неладное. — А вот и наш гость… Так ещё и с сопровождением…
— Это же… — проследив за взглядом напарницы, шокировано замерла Акаме. — Куроме и… Тацуми…
— В точку, — сосредоточенно кивнула Леоне, впрочем, не удерживая под контролем свой бешено мотающийся из стороны в сторону львиный хвостик. — И их парочка выглядит на удивление гармонично. Похоже, за несколько прошедших месяцев те успели как следует сработаться… Что будем делать, Акаме?
— В прямом бою нам скорее всего не справится. Путь козырная карта Надженды в прошлый раз и лишила Куроме большинства сильных марионеток, но та и без этого не уступит мне в силе, а Тацуми… Издалека сложно сказать наверняка, но похоже… за прошедшее время он тоже сильно изменился, — с трудом борясь с нахлынувшими на неё эмоциями, брюнетка старалась хоть сколько-то спокойно анализировать ситуацию.
— Парнишка в очередной раз вырос… Теперь говорить наверняка о его способностях даже мы не можем, — согласно кивнула Леоне, разрываясь между здравым смыслом и банальным желанием вновь встретиться с Тацуми… Лучшей возможности ведь может и не предоставится!
Они с Акаме ведь не всегда выходят на задания лишь вдвоём, да и в напарниках у Тацуми сейчас ведь младшая сестра её подруги… Пара брюнеток, конечно, поклялись убить друг друга, но даже так, Куроме по крайней мере могла согласиться на разговор, коли ситуация будет к этому располагать.
Проблема лишь в их цели — очередной военный чиновник, из числа отвечающих за армию Эсдес снабженцев, просто не мог остаться без внимания. Куроме и Тацуми точно не позволят им так просто убить своего подзащитного, но и отказываться от задания в пользу собственных желаний и рискованных авантюр… Леоне была вполне готова пойти на подобное, но вот Акаме…
— Нам нужно их выманить, — вопреки собственному здравому смыслу и любым ожиданиям блондинки, тоже не собиралась размениваться на мелочи. А ведь та должна понимать, что попытка отвести Тацуми и Куроме от их цели просто не может принести нужный им результат. Те просто не бросят свою цель без защиты, а они рассекретят собственное положение, лишившись фактора внезапности.
— Ты уверена? — сама не веря, что это именно ей приходится задаваться подобными вопросами, уточнила своенравная львица, на деле… уже подыскивая поблизости хоть что-нибудь, что можно было бы использовать в качестве импровизированного снаряда. Если она кинет в сторону охранной процессии какой-нибудь булыжник, Тацуми точно поймёт, кто пожаловал по их души!
— Да, — решительно кивнула Акаме, подтверждая свои прошлые намерения и готовность самолично провалить их с Леоне миссию. Пусть и только в этот раз, но самая результативная убийца отряда была готова оступиться от собственного профессионализма в угоду чувствам и эмоциям. — Но будь готова к отступлению. Тацуми… может оказаться нашим врагом, а Куроме так и так не захочет меня отпускать.
— Могла и не напоминать, — задиристо оскалилась блондинка, наконец спешно выпрыгивая из своего убежища и тут же посылая в сторону очередного зажравшегося чиновника часть уличной брусчатки. Звериная сила хозяйки Леонеля даже простой булыжник может превратить в по-настоящему грозное оружие.
Простой мастер боевых искусств, не успев вовремя защититься от брошенного ей камня, рисковал мгновенно расстаться с жизнью, из-за чего в тайне Леоне даже надеялась, что и их сегодняшняя цель не избежит встречи со столь банальным снарядом… Но увы, пара его телохранителей слишком хорошо знали своё дело, не только мгновенно защитив испуганного снабженца, но и тут же срисовав уже пустившуюся в бега блондинку.
— Хм, не думал, что она будет столь прямолинейной и безрассудной. Даже для неё это слишком… — недовольно-задумчиво протянул Дракон Адаптации, чьи зрачки уже спустя мгновение удивлённо расширились, заметив ещё одну знакомую фигуру, что прикрывала отход блондинки.
— Твои знакомые? Ночной Рейд? — собранно и спокойно поинтересовалась Куроме, опасливо оглядываясь по сторонам, но не собираясь отходить от уже припавшего к земле мужчины. Вверенный им под защиту штабной офицер отлично представлял, как действовать в случае очередного покушения, доверяя свою защиту личным телохранителям и парочке присланных его генералом Егерей.
— Они, — легко кивнул Тацуми, задумчивым взглядом окидывая свою миниатюрную напарницу по этому заданию. — Одна моя подруга и твоя старшая сестра, похоже, пытаются выманить нас подальше от цели… Скорее всего хотят со мной поговорить и, возможно, открывают путь для своих товарищей или работы снайпера.
— Это… сестра тоже была там? — холодно уточнила Куроме, призывая несколько своих человеческих марионеток. Они в случае чего смогут как минимум задержать новых нападающих, да и от снайперских выстрелов Майн в случае чего прикрыть их подзащитного сумеют.
— Да. Акаме специально раскрылась передо мной, — уверенно кивнул Тацуми, поворачиваясь в сторону убежавших девушек. — И если быть честным, я хочу принять их приглашение. Даже если это ловушка… мне просто нужно перекинуться с ними хотя бы парой слов.
— Обычно ты ведешь себя более разумно и профессионально, — едва заметно покачала головой Куроме. — Но в этот раз я с тобой. Мои марионетки прикроют Сильвера.
— Это… вполне приемлемый вариант. Но только прошу — не бросайся сразу же в бой. По крайней мере если твоя сестра с подругой первыми не продемонстрируют явной агрессии, — попросил миниатюрную девушку несколько взволнованный шатен, с силой сжимающий свои кулаки.
Мысль о том, что две любимые им девушки могли затеять всё это лишь для того чтобы воспользоваться его слабостью и избавиться от угрозы революции, отдавала щемящей болью на сердце… Но тот всё равно был готов рискнуть собственной жизнью, несмотря на свою паранойю, не собираясь нападать первым.
— Ты у нас главный, — просто пожала плечами Куроме, соглашаясь с чужой просьбой-приказом… В конце концов девушке и самой хотелось встретиться с сестрой. Быть может в этот раз им даже удастся устроить так желаемую ими обеими дуэль и наконец-то разрешить конфликт длинную в несколько лет… миниатюрная хозяйка немёртвых марионеток отчаянно надеялась, что уж в этот раз она сможет пополнить свою коллекцию за счёт Акаме.
Ну или сама умрёт, проиграв в схватке своей горячо любимой старшей сестре. Отравленную боевыми стимуляторами убийцу устроит любой из этих вариантов. В конце конов главная мечта Куроме — умереть рядом с одной алоглазой предательницей. А о том, как именно это должно будет произойти, девушка не то чтобы сильно переживала, давно смирившись с неизбежным для себя исходом.