Кисейная барышня

Четырнадцатая глава

— Сириус?

— Я пошел за тобой. Малыш Рег хорошо научился путать следы. Почему ты такой подлый? Знаешь ведь, Лили мне нравится.

Вокруг старшего брата закружилась сила. Что-то тут не так. Слишком дурно от магии Блэка пахнет. Отреагировала раньше, чем успела подумать.

— Ступефай, — в одноклассника полетели модифицированные чары.

Но он даже не пошатнулся, красивое лицо исказилось в злой гримасе.

— Лили, что происходит?

— Рег, помогай!

В две палочки нам все же удалось уложить парня. Осторожно подошла. Помню, он правша. Встала так, как рекомендуют маггловские мозгоправы, если очнется, не попаду под руку. Регулус для надежности наложил связывающие чары. Чёрт, а если кому-нибудь вздумается через площадку срезать дорогу? Что подумает прохожий? Двое отморозков схватили и связали парня, надо полицию вызывать. Но тащить старшего Блэка к себе не рискну. Пока не понятно, что с ним не так. Хотя запах. Нет, пожалуйста, только не это!

— Лили, Сириуса надо домой переправить. Или лучше сразу в Мунго.

— Погоди. Это может быть опасно. Скажи, с ним раньше такое случалось?

— Нет. Иногда бываем неадекватными, — начал путано объяснять взволнованный парень: — После ритуала, который проводят на двадцать первый год жизни, наследник впадает в состояние буйства. Его еще блэковским безумием называют. Сажают мага в специальную комнату, если за месяц не получается сладить с Тьмой, то он погибает. Так что это не тот случай.

Понятно, при переходе пробужденного дара на следующий уровень человек не справляется с потоком силы и сходит с ума. Только вот вряд ли маг умирает. Убивают его. Рег прав, это не тот случай. На одержимость похоже, но не совсем. О, боги всемогущие! Все-таки я права! Конечности похолодели и появилась противная слабость в теле.

— Помоги мне его повернуть на бок, — постаралась взять себя в руки, так, чтобы голос не дрожал.

Прошу, Высшие силы, пусть я ошибаюсь. Жалко человека, даже врагу не пожелаю подвергнуться столь ужасному ритуалу. Рег повернул брата, я отодвинула в сторону кудрявые пряди. Приехали! За левым ухом видна ниточка лунообразного шрама.

Один из успешных проектов Аненербе — создание послушных солдат. Да не простых вояк, не тупого мяса. Готовили высококлассных шпионов, полностью подчиняющихся Центру, а если быть точной, приказы отдавала матка. Откуда появилась Тварь, мне неизвестно. Так же Антон не был в курсе как ее удалось пленить и подчинить. Мне, обновленной Лили, кажется, не была она подчинена, просто делала вид. На тот период ей так было выгодно. Ужасное существо не являлось демоном. Из каких глубин Бездны вылезло это, представить не могу.

Однажды в сорок четвертом поступил приказ прибыть в крыло, где располагались особо секретные лаборатории. Ученые там занимались проектом, носящим название "Рой". Даже через прозрачную стену и несколько барьеров от существа, напоминающего помесь паука и осы, несло мерзким запахом. Не похожим ни на что знакомое. От Сириуса пахнет так же. Нет, в сотни раз меньше. Но умирать буду через тысячу лет, а этот аромат узнаю.

Чем занимался "Рой"? Брали магически одаренных детей и подсаживали им паразита. Возраст ребенка во время операции должен быть не больше семи, край десяти лет. Такой мажонок без проблем растет дальше. Обычно зараженный намного сильнее и талантливее сверстников. Более устойчив к ядам, имеет крепкое здоровье, паразит заботится о своем носителе. Можно его на базе воспитывать, так делали в Аненербе, или погрузить сразу в среду где он будет выполнять миссию. Второй вариант не успели обкатать. Это Долохов так думал. Оказывается, кто-то активно пользуется результатом работы колдунов Гриндевальда.

Антона не ради праздного любопытства допустили до секрета. Тварь боится только одного, ее враг — демонолог. Как мне известно, Сириус терпеть не мог брата. Стопроцентно при случае избавился бы от него, пока парень не вошел в силу. На меня тоже не просто так внимание обратил. До моего вселения Эванс ему была не интересна. Наоборот, Блэк Лили недолюбливал, ревновал к другу. Как почуял специфическую магию, поспешил сблизиться. Почему сразу не убил? Так такой дар с дерева не падает, по наследству передается. Королеве, надо до всех моих родственников добраться и уничтожить нашу линию полностью.

Все эти мысли пролетели за секунды.

— Лили, ты побледнела. Знаешь, что случилось с братом? Прошу, не молчи.

— Знаю. Кто-то подсадил Сириусу паразита. Он не принадлежит себе, им управляет Тварь. Тварь с большой буквы.

А как иначе? Раз монстр сумел выжить при ковровой бомбардировке. Хотя матку ведь могли загодя вывезти из страны. Как и большинство документов и прочих лабораторных образцов. К примеру, школьный лесник — еще один из перспективных проектов нацистских химерологов. Иммунный к магии Джаггернаут. Вот кем является добрячок Хагрид.

Хм, какие бы жесткие клятвы не опутывали Антона, он ловко саботировал эксперименты по выведению полукровок демонов. Демонолога вообще сложно обычному магу подловить и принудить работать по правилам, учимся у своих контрактников.

Кратко пересказала Блэку про Рой. Грешна, кое-что приукрасила, кое-что додумала. Пусть поймет, простые целители не помогут его брату.

— Лили, откуда ты это знаешь?

Задумалась, как бы поправдоподобнее соврать, ответить не успела.

— Мне тоже интересно, — за нашими спинами раздался смутно знакомый голос.

Долохов. Нашел-таки. Так странно, голос звучит иначе и лицо немного отличается от ранее отражающегося в зеркале. Ну да, человек сам себя не так видит и слышит. Регулус вскочил и загородил нас. Эх, молод ты еще против такого колдуна выступать! Я поднялась, но выходить из-за спины Блэка не спешила. Пока сложно справиться с эмоциями. Не думала, что встреча с Антоном произойдет так скоро.

— Остынь, мальчик. Хотел, легко бы вас убил. Хочешь брату помочь? Хочешь. Дай мне поговорить с твоей подругой. Четверти часа хватит.

Парень собрался возмутиться, пришлось взять его за руку, чтобы привлечь внимание.

— Рег, я поговорю с ним. Он не причинит вреда. Верь, мне. Нам нужна помощь, иначе Сириус погибнет. Рано или поздно Тварь от него избавится.

Бля, чего это проблемы мальчишек Блэк стали моими? А потому что мы должны встать единым фронтом против Роя. Помню, Антон еще тогда понял, монстр давно обосновался в нашем мире. Неслучайно с голого места начались гонения на демонологов. Вот только он расслабился, надеялся на то, что паучиха погибла.

— Я верю тебе и буду рядом.

Рег, прежде чем отпустить, погладил большим пальцем мою ладошку. Вернулся к брату, сел на траву подле Сириуса. Пятна на штанах останутся. Совсем запамятовала, это же не магическая трава-мурава, сок которой не убирается простым заклинанием чистоты. Да соберись ты, думаешь обо всякой ерунде. Мы отошли к дубу. Уже столько тут прошло встреч, впору переговорную открывать.

— Рассказывай, мисс Эванс.

— Не понимаю. Что вы хотите услышать?

— Ты точная копия Розмари. А глаза наши Долоховские.

Серьезно?! А ведь точно. Это что получается, Розмари Сильверстоун — моя мать? Нет, скорее бабушка. Цвет радужки, насколько помню, у Долоховых разнился в широком диапазоне, он на разрез глаз указал. Я думала, так повлияло мое попадание в тело Лилианы. Так получается, Антон — мой дед? Слов нет! Могу ли я ему доверять? Могу. Полностью? Однозначно нет. Как верить рабу? Я засмеялась, истерика накатила. Вспомнила, как мелкому Поттеру каждый встречный-поперечный про мамкины глаза втирал. Нарцисса рассказывала.

— Я почти ничего о себе не знаю. И пока лезть в тайны не хочу. Не та у меня весовая категория.

Знакомая улыбка-оскал заставила напрячься.

— Правильное решение. После разберемся. Ты собиралась помочь мальчишке? Зачем?

— Да. Нас мало осталось, не могу отказать собрату.

— Наша общая подруга напела? Ладно, не отвечай. Пойду с тобой, помогу, чем смогу и прикрою. Иначе Блэки тебя не выпустят.

Вообще-то я хотела Сириуса к себе утащить. Но, так думаю, будет безопаснее. И одна голова хорошо, а две — всяко лучше. А Долохову должок от Блэков не помешает.

— Ты думаешь, семья не имеет отношения к заражению?

— Орион, точно не пошел бы на такой шаг. У Вальбурги буйный нрав, но она не сумасшедшая, чтобы своими собственными руками в дом пускать того, кто уничтожит род.

Верно. А Сириус-то, оказывается, не получил семейный дар и, скорее всего, наследником бы не стал. Держали его для прикрытия, чтобы на Рега не глядели пристально? Возможно и так, кто разберет чужую кухню.

— Предупрежу домочадцев и сразу вернусь.

— Лады, ждем тебя, — без вопросов согласился Антон, а Рег кивнул.

Младший Блэк выглядит подавленным. Он в отличие от Сириуса брата любит. Боится того, что не сможем помочь. Надо его приободрить, хоть и сама сомневаюсь, не придумала, как действовать. До этого не доводилось с зараженными сталкиваться. Конечно, проще носителя убить и дело сделано. Но так я не поступлю. И так не поступит Антон.

— Регулус, — привлекла внимание парня: — Не переживай, мы справимся. Соберись. Ты тоже будешь участвовать в ритуале.

О, сразу ожил. Пусть, пока я отсутствую, Долохов его в курс дела введет.

Эвансам в записке сообщила, встретила подругу, решили прогуляться по Косой Аллее, ночевать отправлюсь к себе. Быстро переоделась в приличную для магического мира одежду. Рванула к себе, зельями запастись не помешает. Не собираюсь в доме Блэков не пойми кем сваренные лекарства принимать. А вот Северуса не застала, друг тоже оставил записку. Все же решился пойти на свидание с девчонкой из аптеки. Бессовестно обнесла запасы Снейпа. Переживет, моя жизнь может зависеть от восстанавливающего эликсира.

Когда вернулась, у качелей заметила еще одного человека. Судя по семейному сходству, прибыл отец братьев, Орион Блэк. Поздоровалась. Маг некультурно осмотрел меня с ног до головы. Знает о симпатии Регулуса?

— Дочка?

— Внучка, — прищурил хитрые глаза Антон.

Ага, мол, закатай губу, просто так не получишь ведьму. А хорошо, кстати, дело обернулось. Но вот другим знать о нашем родстве не стоит. Для чего давать врагам дополнительный инструмент давления. Если Антон поможет мне, я тоже не смогу остаться в стороне. Чего себя обманывать, все равно стала бы ему помогать. Собиралась анонимки слать, чтобы оградить от ошибок.

Орион забрал Сириуса, а нас с помощью портключа перенес Регулус. В нос ударил морской воздух. Вроде поместье у Блэков в Корнуолле расположено. Идти к дому от портальной площадки недалеко. Особо ничего рассмотреть не успела. Не отказалась бы прогуляться по чудесному саду и к морю с удовольствием бы сходила. Только вряд ли после ритуала это желание удастся осуществить.

Хозяева нас уже ждали. Странно, почему Вальбургу считают бешеной. Выдержка у дамы что надо, другая бы по потолку от беспокойства за ребенка бегала. А эта спокойна, разве что чуть бледновата. Она, в отличие от супруга, не была столь бесцеремонной, мельком на меня взглянула, но когда посмотрела на сына, в серых глазах мелькнула смешинка. Леди Блэк заговорила:

— Для ритуала потребуется…

— Ничего не надо. Подписываем договор и все. Ваш настоящий наследник будет проводником, — сказал, как отрезал, Антон.

Нас проводили в кабинет главы рода. Долохов составил соглашение, прежде чем отдать Ориону документ, дал мне прочесть. Хитрец, проверяет внучку. Вроде все стандартно.

— Добавь пункт о неразглашении нашего родства.

Антон кивнул и внес поправку. Участники подписали договор кровавым пером. Можно спокойно начинать работать. Пока шли в алтарную, думала. В целом ритуал простой, вот только кого в помощь звать. Алгуль не имеет смысла призывать. Начала перебирать в памяти другие контракты, но так и не смогла найти подходящий.

— Вызывай Хаара.

— Но он ведь слаб.

— Он да, его хозяин справится.

Понятно, всю работу придется выполнять мне и Регу. Долохова Высший не воспримет серьезно. Уже сегодня вспоминала про раба. Зря Алгуль обижалась, после того как место Тома занял самозванец, Вальпургиевы рыцари пали ниже некуда, превратились в рабов мага, готового стать личем. Именно поэтому она переметнулась ко мне. Посрать ей на то, что я девочка.

Сириуса уложила на алтарный камень. Мы приготовились к ритуалу. Я призвала Хаара, озвучила требование. Он почему-то обрадовался, сразу же согласился связаться с господином. Рег помогал мне удержаться в нашем измерении, риск провалиться в Нижние миры как никогда высок. Демонический план так и манит.

Высший явился без промедления. Эк его прижало! Заметила в закрывающемся портале красивый зимний пейзаж. Я попала! Холод — показатель одного из самых нижних миров, а значит контрактник очень силен. Очень!!! Признаков, характерных для демонов, не видно, просто красивый мужчина. Это тоже показатель силы и солидного возраста. Постаралась не залипать на располагающую и притягательную внешность.

Торговаться пришлось долго. Паразита отдать я согласилась почти сразу, нам он ни к чему. Вроде по уму хорошая возможность изучить врага, но опасность контакта перевешивает все. Ну его, пусть Хааров начальник с иномирной дрянью возится. Демон возжелал заменить контракт Хаара. Вот из-за этого и возник спор. Этот экземпляр очень силен, попадет в сон, человека высосет до донышка. Мне пока такое не нужно. Пришлось обоим идти на компромисс. Договорились, если будет необходимость убийства врага, зову Заргулона. А еще, раз в год должна его на сутки призывать в наш мир. Сказал, будем просто беседовать.

Демон, очутившись в алтарном зале, с наслаждением вдохнул полной грудью:

— Как же давно я у вас не был. Но как говорите вы, смертные, время деньги. Приступаю к операции. Держи переход, контрактница. Крепче держи.

Выложиться пришлось по полной. Паразит пророс во все оболочки души Сириуса. Но Заргулон не зря ест свой хлеб, справился. Поразил внешний вид подселенца. Если матка выглядела отвратительно, особенно для тех, кто насекомых на дух не переносит, то личинка похожа на цветочную фею. Такая милая блондинка, голосок нежный, словно перезвон колокольчиков. Она заплакала и потянула ручки к Регулусу:

— Прошу, не отдавай меня монстру. Я люблю твоего брата, вместе мы сила, сможем поднять с колен род.

— Рег, не смей ее слушать! — одернула парня, готового переступить черту ритуальной фигуры.

— Я убью тебя. Мы вас всех найдем и убьем! — оскалила на меня острые зубы феечка.

Заргулон буднично так поднес паразита ко рту и с хрустом откусил голову, по подбородку мужчины потекла желтая жижа. Какая мерзость! А уж когда демон приблизился к черте, остановился в сантиметре от края, меня чуть от нестерпимой вони не вывернуло. Теперь пахло так же, как в лаборатории. Он щелкнул пальцами, запах и грязь с лица исчезли.

— Зови меня Зар, сладкая, — на прощание сказал демонюка.

Ушел, отпустила переход и, будто каменная плита, опустилась на плечи. Была бы дома, упала на колени, но при чужих слабость проявлять нельзя. Долохов вовремя подставил локоть, за который я и вцепилась мертвой хваткой.

— Молодец, Лили, — похвалил Антон, а потом чуть слышно шепнул: — Будь осторожна, демон положил на тебя глаз.

Мысленно завыла! Не было печали!

Спойлер. Не получится у Лили поговорить с Долоховым. Как на зло, Волдеморт отправит верного приспешника в путешествие на поиски союзников. Лили, Рег и Аллан отправятся выручать попавшего в беду Северуса.

Орион и Вальбурга

Заргулон (кого-то он мне напоминает🥰😻)