Семейное приключение (18+) — Глава 14

— Ты сама этого хотела, — напомнил я своей богине. Я был раздет до нижнего белья, сидя на краю кровати Гестии, пока сама девушка суетилась рядом со мной.

— Пожалуй, да, — пробормотала Гестия. — Да.

Ей просто нужен был небольшой толчок. Я подошел и положил руку ей на плечо. Она слегка вздрогнула от моего прикосновения, но через мгновение расслабилась.

— Мы просто собираемся поспать, — сказал я. — Больше ничего, — неважно, как сильно я этого хотел. Она собиралась стать причиной моей смерти, или, по крайней мере, моих яиц, с такой скоростью.

На ее лице сменилось несколько эмоций, прежде чем она остановилась на решимости.

— Хорошо, — сказала она, больше для себя, чем для меня. — Давай сделаем это.

Она схватила меня за руку, отстраняясь и усаживаясь на кровать. Правда, она была слишком мала для двух человек, но Гестия была довольно маленькой, а я был худым, так что все должно было получиться.

Я последовал за ней под одеяло и улегся. Оно было несколько тесновато, но пока мы не двигались во сне, ни один из нас не подвергался непосредственной опасности свалиться с кровати.

Но Гестия определенно снова напряглась. Я видел это по ее лицу, когда она смотрела на меня, казалось, не зная, что сказать или сделать, пока мы лежали рядом. Я лежал на внешнем краю кровати, а Гестия ближе к стене.

— Расслабься, — прошептал я.

— Легко сказать, — ответила она. — В моей голове это было проще.

— О? — спросил я, не в силах удержаться. — Часто об этом думаешь? — я вздрогнул, когда Гестия снова напряглась. — Прости, я не должен был…

— Нет, нет, — Гестия прервала меня, схватив мою руку в свою. — Я просто думала, что буду более храброй, чем сейчас.

— Новое всегда пугает, — сказал я. Мне тоже было страшно. Это было так близко к тому, чтобы сделать все, что я хотел. Когда Гестия сказала, что хочет спать со мной в этой постели, это было подтверждением того, что желаемое вполне возможно. Чтобы Гестия хотела меня так же, как она хотела Белла. Но подобраться к этому было страшно. Потому что я мог так же легко все испортить.

— Вот, — я перевернулся на бок, повернувшись спиной к Гестии. — Ты всё можешь.

Я затаил дыхание, ожидая, что сделает Гестия. Секунды текли с мучительной медлительностью, я ждал чего-то, чего угодно от девушки рядом со мной. Я услышал легкое шевеление позади себя, а затем мягкие пальцы на моей спине, проведя по лопаткам и вниз к пояснице.

— Не была ли я слишком настойчива? — спросила Гестия, казалось, неожиданно.

— Мне это нравится, — ответил я, наслаждаясь ощущением ее пальцев. — Только не делай этого для кого-то другого, ладно?

— Ни для кого, — согласилась Гестия шепотом. Ее пальцы покинули мою спину, и ее рука перекинулась через мой бок на мою грудь. Я почувствовал, как она ухватилась за мою грудь, чтобы придвинуться ближе к моей спине, и почувствовал, как ее чудесные близнецы, все еще прикрытые платьем, к сожалению, прижимаются ко мне.

— Это приятно, — сказала Гестия мне в спину. — Выключи свет.

Я протянул руку к небольшой подставке рядом с кроватью, где стояла наша волшебная каменная лампа, и выключил ее, лишь немного отодвинувшись от тепла Гестии, прежде чем вернуться в прежнее положение.

— Спокойной ночи, Гестия, — прошептал я, опустив голову. Ее рука крепко обхватила меня в ответ.

— Спокойной ночи.

Только бы мой чертов стояк утих.

Утро не могло настать так скоро.

===== ===== ===== ===== =====

Гестия не могла поверить в это, когда проснулась на следующее утро, все еще прижимаясь к спине Блэра. Она действительно сделала это, да? Спала в одной постели с мужчиной? Она крепче обхватила спину Блэра.

Определенно реально.

Блэр пробормотал что-то неразборчивое во сне.

Медленно Гестия убрала руку с его бока и слегка отстранилась от его спины. Когда она это сделала, Блэр во сне придвинулся к ней, его спина последовала за теплом ее груди, которая осталась. От неожиданности Гестия еще больше отодвинулась, и Блэр оказался на спине.

Выдохнув с облегчением, Гестия наблюдала за тем, как поднимается и опускается грудь ее ребенка. Он действительно был надежным, даже когда она предъявляла к нему необоснованные требования. Несмотря на то, что она сама предложила это, именно он пытался сделать так, чтобы она чувствовала себя хорошо.

Он однозначно был склонен к ее… ее… что бы это ни было.

Его грудь была почти обнажена, простыни немного сместились вниз, когда он перевернулся на спину, оставив ей ясный вид на всю верхнюю часть его тела. И ей это понравилось. На его мускулы было очень приятно смотреть.

Гестия придвинулась ближе к нему и положила руку ему на грудь, на сердце.

Тудум-тудум. Она почувствовала биение его сердца. Ее мизинец немного оттопырился и коснулся твердого узелочка. Его сосок, твердый в утреннем воздухе. Она отдернула руку, осознав это. Она слегка потянулась, чтобы снова коснуться его, но сдержалась. Это было бы неприлично.

Нравится ли мужчинам, когда их трогают? Задумалась она.

— Ммм… Гестия? — пробормотал Блэр, просыпаясь.

Гестия рывком поднялась на ноги. — Доброе утро! — она старалась звучать весело и совсем не так, как будто последние несколько минут любовалась его телом. — Ты выспался?

— Мммм, — промямлил он. — Давай как-нибудь повторим.

Ее щеки были горячи. Но она не хотела говорить "нет".

Она бы помогла ему приподняться на кровати, но когда он откинулся назад, она увидела его трусы, обтягивающие его мужское достоинство.

Она знала, что мужчины могут быть такими, но не ожидала, что увидит так много. Она отвернулась с пылающими щеками. Она знала, что у него были проблемы с этим. Это была ее вина, что она была с ним так деликатна, но она не знала, что делать.

Она знала, что могла бы сделать. Но об этом не могло быть и речи. По крайней мере, пока.

Но все же ей в голову пришла непристойная мысль. Даже если она не сможет облегчить его, она может, по крайней мере, попытаться сделать так, чтобы это стоило его усилий. И действительно, как бы она ни была уверена в себе, она могла сделать это.

— Блэр? — спросила она, все еще сидя лицом в сторону.

— Да?

— Ты бы хотел…, — она сделала глубокий вдох. — Ты бы хотел прикоснуться ко мне?

Она услышала, как он глубоко вдохнул. — Гестия?

Она оглянулась на него и увидела, что он снова натянул на себя простыни, поэтому она переползла к нему и села перед ним на колени.

— Это справедливо, — сказала она как себе, так и ему. — Ты позволил мне прикасаться к тебе. Так что…

— Тебе не нужно, — сказал Блэр, встретившись с ней взглядом. Но это была ложь. Или, по крайней мере, его желание к ней делало это неправдой. Он очень хотел прикоснуться к ней. Он сказал это из чувства долга.

Аполлон не зашел бы так далеко.

Она повернулась к нему спиной и уперлась спиной в его колени. Его стояк был на месте, она чувствовала его на своей заднице, но игнорировала его.

— Хочу, чтобы ты сделал это, — выдохнула Гестия. — Это нормально.

Она давила на него, она знала. Они были вместе всего неделю, возможно, даже не так много, учитывая, как часто он бывал в Подземелье. И даже интуиция богини позволяла определить характер человека. Но он показался ей привлекательным, и мысль о том, чтобы позволить ему прикоснуться к себе, была совсем не неприятной. Она, конечно, была готова воспользоваться своей нуждой в обновлении его статуса, чтобы насладиться ощущением его тела под ней.

Это было справедливо, повторяла она про себя.

Просто… была разница между прикосновениями при объятиях, или рукой на плече, которые она уже испытала, и этим. Или даже между прикосновениями и объятиями, которые она время от времени получала от своих коллег-богинь. Нет, это было совсем другое, чувствовала она, ожидая прикосновения мужчины, которому она позволяла, нет, хотела этого.

У нее перехватило дыхание, когда его рука коснулась ее спины, проведя тыльной стороной пальцев по ее коже. Она вздрогнула от того, как маленькие волоски на тыльной стороне его пальцев защекотали ее кожу. Они провели по ее лопаткам и по спине.

— Ты выглядишь напряженной, — прошептал Блэр рядом с ее ухом. Его руки поднялись к ее плечам, и он начал растирать их. Как будто он разминал напряжение в ее мышцах.

— У меня это не очень хорошо получается, — заметил он, но Гестия чувствовала, что у него все получается. Чем больше он растирал, тем легче было просто перестать беспокоиться о том, что она делает.

Через минуту или две, его руки опустились, одна на ее спину, а другая на растирание ее правой руки.

— Чувствуешь себя лучше? — спросил он.

— Мммм…

Он перестал поглаживать ее руку и провел пальцами по ее правому боку, затем поднял руку и положил ее между правой рукой и грудной клеткой, дразняще близко к ее правой груди. Достаточно было легкого движения, чтобы его рука скользнула под платье.

Гестия слегка вздохнула, осознав это, но Блэр не убрал руку. Ни вперед к ее груди, ни назад. Она знала, что он должен знать…

— Можно? — спросил он.

Гестия замерла в нерешительности. Ее дыхание было тяжелым, но она не могла говорить.

Она хотела сказать "да". Она чувствовала себя хорошо, и переступать через другую черту было удивительно увлекательно. Она должна была сказать "нет". Это было, конечно, слишком много, слишком рано. Позволить ему прикоснуться к ее груди… она никогда раньше не позволяла мужчине делать это. Конечно, она также никогда не позволяла мужчине спать рядом с собой.

Но более того, она не хотела отказывать Блэру в том, о чем он просил, даже если это была просьба дать ему чуть больше себя. Это было не намного больше того, чего она хотела в первую очередь, и она была слишком многим ему обязана. Он либо исправил, либо находился в процессе исправления почти всего, что беспокоило ее с тех пор, как Гефест выгнала ее из дома.

Нет семьи? Несмотря на это, он присоединился к ней.

Нет денег? Он приносил больше денег за день, чем она зарабатывала за месяц или больше.

Плохое жилье? Они говорили об этом, и как только ситуация с его погружением в Подземелье стабилизируется, у них будет достаточно средств, чтобы отремонтировать эту старую церковь.

А что она могла дать ему взамен? Фална? Он мог бы получить это от любого бога, и был бы в гораздо более безопасном положении для начала. Эти бонусы от Семьи? Они даже не принадлежали ей, а были лишь продолжением его собственного навыка.

Ей нечего было предложить мужчине, который дал ей все эти вещи. Только любовь богини.

И это.

— Да, — прошептала Гестия.

У нее перехватило дыхание, когда она почувствовала, как его рука нырнула под ее платье. Она прикоснулась к ее груди, а затем почувствовала, как его пальцы обхватили ее.

Она подавила желание застонать. Она знала, что чувствительна, но прикосновение другого человека было гораздо более сильным. Слишком сильно, поняла она, когда Блэр нежно сжал ее.

Другая рука Блэр поднялась к верхней части платья на правом плече и осторожно стянула его на руку.

Он хотел стянуть его вниз? Внезапно Гестия почувствовала себя гораздо менее комфортно. Она не хотела, чтобы он видел. Может быть, это и нелепо, когда другая его рука буквально ласкала ее, но мысль о том, чтобы обнажить перед ним свою грудь, была гораздо более неловкой.

Не в силах вымолвить ни слова, она рывком подалась вперед и встала с его колен, левой рукой пытаясь удержать платье от падения.

— Мне жаль, — услышала она слова Блэра сзади себя, даже когда начала оборачиваться. — Я не должен был…

Блэр выглядел пристыженным и испуганным. Из-за нее. Из-за того, что она слишком остро отреагировала.

— Нет, дело не в этом, — вмешалась она, изо всех сил стараясь изобразить ясную улыбку. — Просто еще не время, хорошо?

Она не жалела об этом. Позволила ему прикоснуться. Ее грудь все еще была теплой, напоминая о том, что она только что сделала, и о том, как это было приятно.

— Еще нет, — повторила она, глядя Блэру в глаза несмотря на то, что чувствовала себя ужасно смущенной. Ему нужно было знать, что она не держит на него зла, а не отворачиваться.

— Хорошо, — сказал Блэр. Он все еще звучал немного неуверенно.

— Разве что ты не хочешь, чтобы был следующий раз? — спросила она, повторяя строчку из нелепого романа, который она прочитала после спуска в Нижний мир.

— Я не говорил, что…, — Блэр прервался, заметив веселье в ее глазах. — Ты издеваешься надо мной.

Гестия не смогла сдержаться, она начала хихикать. Вскоре к ее смеху присоединился смех Блэра.

Она не ошиблась с выбором.

===== ===== ===== ===== =====