Оскорбление с последствиями

Глава 3

— Маакс! — Драко просочился в кабинет и капризно скривил губы, глядя на обложившегося бумагами Максимилиана. — Я проснулся, а тебя нет рядом!

— Прости, сладкий, — тот отодвинулся от стола вместе с креслом, позволяя Драко забраться к себе на колени. — Я планировал вернуться в постель до того, как ты откроешь глаза. Проснулся слишком рано и решил просмотреть ещё раз все документы, чтобы ничего не забыть во время переговоров — сам знаешь, насколько важна для меня эта сделка.

— Ты занимаешься ерундой, — фыркнул Драко. — Даже если ты что-то забудешь, я всегда могу подсказать, я же сам готовил все документы по этой сделке и всё прекрасно помню!

— Ты умница и я не сомневаюсь, что ты всё помнишь, — вздохнул Максимилиан. — Но в этот раз мне придётся справляться без твоей помощи, так как я еду один.

— Ты не можешь, — Драко сполз с колен Максимилиана, и отступил к двери. — Я работал над документами как проклятый, всё сделал идеально! Ты не посмеешь оставить меня дома, я должен быть на этих переговорах!

— Счастье моё, но ты ведь прекрасно знаешь условия встречи! Я просто не могу взять тебя с собой, никто даже секретарей не допускает, разрешены только члены семьи!

— И с каких это пор я перестал быть для тебя членом семьи? — прошипел Драко. — Если ты забыл, то я напомню — у нас с тобой пусть и сильно неравноправный, но всё-таки брак!

— Драко, сладкий, подожди, ты что, действительно не помнишь? — изумился Максимилиан. — Ты убеждал меня, что будешь считать дни и даже часы, остающиеся до того момента, когда станешь свободным, а в итоге вообще забыл, что сегодня ровно год с подписания договора, и его действие заканчивается через несколько часов?

— Но… я действительно забыл, — Драко растерялся, но возмущаться меньше от этого не стал. — Всё равно, ты мог бы обговорить другую дату встречи, на несколько дней раньше, пока наш контракт не закончился, и я мог бы поехать с тобой!

— Прости, но я посчитал, что нам обоим будет проще, если ты сможешь спокойно собраться и уехать, пока меня не будет дома. Не хочу сорваться и начать уговаривать тебя остаться со мной.

— Бесчувственный чурбан! — Драко вылетел из кабинета, изо всех сил хлопнув дверью, но догонять его Максимилиан не стал, вновь углубившись в бумаги, позволяя Драко остыть.

Но, когда спустя час он всё же попытался войти в их давно уже общую спальню, комната оказалась запертой, а куча защитных заклинаний на двери явно демонстрировала нежелание Драко видеть его. Пытаться открыть дверь силой он не стал, и в итоге ушёл, так и не попрощавшись.

* * *

Заперевшись и наложив на дверь заклинания, Драко забрался в постель и укутался в одеяло, обняв и прижав к себе подушку Максимилиана. Находить утешение именно тут Драко привык, и совсем не видел противоречия в том, что Макс успокаивал его обычно после того, как сам и обидел.

В то, что прошёл год, не верилось. С одной стороны, Драко давно казалось, что он живёт тут всю жизнь, а с другой не верилось, что всё уже должно закончиться. После той, самой первой порки, он действительно орал на Макса, что ненавидит, что будет считать часы до окончания срока их брака, что, когда настанет этот счастливый миг, убежит, еле успев собрать вещи. Макс тогда соглашался, предлагая повесить в комнате Драко большой календарь, вытирал слёзы и баюкал в объятьях, помогая пережить боль и унижение. А на следующий день выпорол еще раз, и опять за демонстративное нарушение своего распоряжения.

Драко идиотом совсем не был, и для того, чтобы научиться не нарываться у него ушло не так много времени. Тем более Максимилиан всегда предупреждал, если нарушение какого-либо требования грозило наказанием, и Драко ни разу не был наказал за то, что от него не зависело — если он что-то объективно не мог сделать, не умел или не знал. В таких ситуациях Макс помогал, подсказывал и учил. А вот за лень и хамство порол нещадно, так что Драко с этими пороками распрощался очень быстро.

В постели же Максимилиан был ненасытен. Первое время Драко выматывался так, что хотелось спрятаться куда-нибудь или хотя бы сотворить табличку «будешь трахать — не буди!» и приклеить её себе на спину на ночь. Но со временем организм перестроился, и Драко сам стал таким же. А когда месяц назад Макс ездил к старшей дочери на свадьбу в Европу, оставив его на неделю дома одного, Драко чуть не сошёл с ума, накинувшись на вернувшегося Максимилиана прямо в гостиной перед камином — до кровати они в тот раз добрались только спустя два часа и три оргазма.

Конечно же, спальней они не ограничивались — Макс просил его днём сидеть с ним в кабинете, и любил делать перерыв в делах, раскладывая Драко прямо на столе, сдвинув бумаги.

Но круглосуточно думать только о сексе было невозможно, и первое время Драко очень скучал. Макс это быстро заметил, и начал нагружать его несложной работой — переписать документы из черновика, найти в справочниках информацию, просмотреть почту, выбросить бесполезные письма. Со временем поручения становились сложнее, но оба они почти сразу пришли к выводу, что вопросы, требующие принятия важных решений, Драко делегировать не стоит — он терялся и впадал в панику. В итоге у них сложился прекрасный дуэт — Драко был замечательным ассистентом, дотошным, помнящим все детали, но финальные выводы и ответственность оставались за Максимилианом. Макс смеялся, что Драко повезло, что его отстранили от наследования, так как с таким характером лордом он никогда бы не смог быть. Драко на это демонстративно дулся, но в глубине души признавал его правоту.

* * *

Драко задремал, проснувшись лишь к вечеру. Разблокировав и отперев дверь, он убедился, что Максимилиан ушёл, и вернулся в комнату. Ужин он затребовал прямо в спальню, нервно дёрнувшись на изменившееся обращения от домовиков — вместо младшего хозяина он стал гостем, хорошо хоть из спальни не пытались выставить.

Нужно было что-то решать, возможно — приказать домовикам собирать вещи, а самому связаться с отцом, чтобы понять, может ли он вернуться в Малфой-мэнор, или стоит сразу перебираться к матери. Но Максимилиан должен был вернуться только следующим вечером и Драко позволил себе никуда не спешить.

* * *

Максимилиан вышел из камина вымотанный и не ожидающий от предстоящего вечера ничего хорошего. В доме царила непривычная тишина, у камина его не встречали даже домовики, но звать их он не стал, не испытывая желания что-то кому-то объяснять. Хотелось напиться и ничего не помнить.

Пройдя в спальню, он скинул мантию на кресло и, не зажигая свет, сразу отправился в ванную. Долго выбирал гель для душа с максимально нейтральным запахом, чтобы избежать лишних воспоминаний, потом тщательно мылся, оттягивая насколько возможно тот момент, когда нужно будет лечь в пустую теперь кровать. Вернувшись в тёмную комнату, он упал на кровать, обратив внимание, что одеяло большим комом лежит на другой её половине. Решив, что выговорит домовикам за бардак уже утром, он потянул одеяло на себя, но оно почему-то не поддалось.

— Ты уже вернулся? — к боку прижалось горячее тело, и Максимилиан зажмурился, унимая внезапно напавшее на него сердцебиение. Хотелось встряхнуть глупого мальчишку, наорать за то, что решил растянуть расставание, делая больно им обоим.

— Почему ты здесь? — непослушными губами еле выговорил он. — Мы же договорились, что ты уйдёшь, пока меня не будет дома.

— Мы ни о чём таком не договаривались, — возразил Драко, окончательно просыпаясь и натягивая на Максимилиана одеяло. — Ты заявил, что сбегаешь, рассчитывая не увидеть меня после возвращения, а я тебе ничего не обещал. Я, конечно же, обиделся на тебя, но, подумав, решил, что никуда уходить не собираюсь.

— Счастье моё, но ты не можешь жить в моём доме будучи просто моим любовником! — попытался воззвать к голосу разума Макс, прижимая при этом к себе Драко так, что вывернуться тому не удалось бы при всё желании. — Мы можем встречаться, если ты этого хочешь, но ты должен вернуться домой к отцу.

— А ещё мы можем заново заключить брак, правда не настолько кабальный, как до этого, — ошарашил его Драко.

От удивления Макс выпустил его из рук, после чего вскочил с постели и, завернувшись в халат, плюхнулся в кресло, взмахом руки заставив все светильники загореться. Драко сел, оперевшись спиной на подушку, и укутался в одеяло, жмурясь от внезапного света, но возмущаться не стал.

— Малыш, ты вообще понимаешь, что предложил только что?

— Я не пил, и у меня нет проблем с головой, значит вполне понимаю, — фыркнул Драко. — И нет, я совсем не шучу.

— Тогда, возможно, ты понимаешь, что равного брака у нас не будет? Вести дела я так же буду сам, пусть и с твоей помощью, а наследником после меня будет внук от одной из дочерей. И в постели всё останется как есть, сверху я тебя никогда не пущу. Ты правда согласен быть младшим мужем?

Драко замер, обдумывая всё сказанное, хотя уже успел прокрутить всё то же самое в голове задолго до возвращения Максимилиана. Брать на себя ответственность за семью, за весь род — этого он точно не хотел, наоборот, предпочёл бы, чтобы важные решения, касательно его жизни, взвалил на себя кто-то другой. Постель? Когда-то он предпочитал активную позицию, но за этот год так привык, что Макс полностью взял на себя заботу о его удовольствии, что вариант смены позиций его даже слегка пугал. Оставался вопрос детей, Максу они были не нужны, ему было достаточно дочерей, а вот сам Драко о том, будут ли у него дети, раньше не задумывался настолько всерьёз. Насколько он знал, младшие мужья обычно детей не заводили, разве что у старшего мужа обнаруживалось бесплодие, но и в таком случае ребёнок официально считал отцом старшего. Вероятно, заходи Драко завести малыша, Максимилиан пошёл бы ему навстречу, но тогда с этим самым ребёнком пришлось бы делить внимание мужа, а этого Драко точно не хотел. Значит вопрос детей тоже не ставился, а поэтому, препятствий не оставалось никаких.

Драко сел прямо, набрал побольше воздуха и выпалил почти одним словом, больше всего боясь, что Макс его прервёт:

— Максимилиан Гринграсс, я, Драко Малфой, согласен стать твоим младшим мужем, да будет Магия мне свидетелем!

По комнате прошла волна магии, подтверждая клятву, и Максимилиан застонал, закрывая лицо ладонями.

— Мерлин, Драко, какой же ты всё-таки придурок!

— Конечно, но я теперь твой придурок. Ты недоволен?

— У меня есть большое желание пустить себе аваду в лоб, так как мне теперь придётся нести ответственность за твою хамскую задницу всю оставшуюся жизнь, — вздохнул Максимилиан. — Но я доволен, ты прав, я слишком люблю тебя, чтобы меня не устроила перспектива жить с тобой вместе и дальше. Хотя наказание ты заслужил, ты не должен был делать это вот так, не спросив моего мнения.

— Выпорешь меня завтра, — отмахнулся Драко. — Ты всё равно никогда не наказываешь меня в спальне, а выбираться отсюда до утра я не планирую. И вообще, мне положена первая брачная ночь!

— Нам положена! — поправил его Максимилиан, вставая с кресла и сдёргивая с Драко одеяло. Можно было наконец никуда не торопиться, считая дни до того момента, когда вынужденный подчиняться ему мальчишка обретёт свободу и сбежит. У них впереди была вся жизнь, а Драко был с ним не в качестве наказания за длинный язык, а по собственной воле.

Хотя, конечно же, несдержанность Драко на слова и тут сыграла свою решающую роль. Но Макса это полностью устраивало.

_____

Конец