Отблески кровавой Луны

Двадцать седьмая глава

— Фред! Ты в своем уме? Зачем тебе понадобилось воевать с преступниками? Ты сейчас где? Я приеду.

Вот же неугомонная задница. Не зря его подозревала в том, что будет творить непотребства. И ведь, как на зло, Пол сегодня отсутствует. Он с Джаредом и Сетом отправился на поиски блудного Джейкоба. Чтоб ему икалось! Накаркала я все-таки. Правда, Каллены опрокинули братца раньше, чем я предсказывала. Свалили по-тихому, пока Джейкоб отлучился в резервацию, чтобы навестить отца. Вернулся, а дом пуст, вампиров и след простыл.

Сначала брат помчался к Чарли, но оказалось, что и шерифа никто не соизволил предупредить об отъезде. Потом-то, конечно, Белла позвонила, но адреса нового места проживания отцу не дала. Мол, опасно и все такое. Она явно подозревала, что честный до безобразия мужчина не сможет сохранить секрет. Тем более Блэку он благоволит, а Каллена сильно недолюбливает. По отношению к Чарли тоже мерзко поступили. Он любит дочь и внучку. Теперь ходит чернее тучи. Только присутствие в жизни Сью Клируотер спасает Свона.

Меня Джейкоб заставил позвонить Эдварду, но номер был заблокирован, или мой контакт внесен в черный список. Я не больно-то расстроилась. Не надеялась на благодарность. Им больше не нужна помощь стаи и магини, вот и ушли Каллены по-английски, не прощаясь.

— Джейкоб, может, это и к лучшему. Ренесми подрастет, встретитесь, и у вас все будет хорошо. Она не станет тебя воспринимать как доброго дядюшку и няньку по совместительству. Будет смотреть как на мужчину. Так легче строить отношения. Самое главное запомни, она тебя не предавала, это было решение ее родителей.

— Мне от этого не легче. Тебе не понять, что значит потерять отпечаток. А если она не вернется?

Куда мне, убогой, понять тонкую душевную организацию собственного брата. Достал уже! Сидит тут и ждет, что стану его жалеть.

— Значит, такая у тебя тяжелая судьба.

Само собой, братец вспылил, да и по старой памяти сбежал в лес. Как всегда, о близких людях не подумал. Усвистал только хвост мелькнул. Когда он уже повзрослеет. На этот раз дело намного серьезнее. Не просто глупая влюбленность. Он и его зверь чувствуют сильнейшую боль от разлуки с отпечатком. Ай, чего напрасно голову забивать. С жизнью он точно не покончит, а остальное наладится. Меня еще один упертый баран ждет.

Собралась, захватила Гектора, и почапали мы с песиком к отцу. Придется просить транспорт. За машиной Лейхот так и не успел съездить. И опять Джейкоб виноват. Ну и противных же иногда в небесной канцелярии выдают братьев.

— Дочка, ты собралась на встречу с кровопийцей? — недовольно проворчал Билли.

Ключи так и не отдал, спрятал в карман. Еще один вредина. Отца тоже той Блэк по остаточному принципу ангелы-бюрократы выдали. Придется использовать подлый прием. Подошла и крепко обняла капризного папулю.

— Папа, Фред — мой друг. Он не причинит мне вреда.

— Ты так уверена? Неделю назад пиявка мучил Ли, а тебя похитил!

Он больше из упрямства продолжал спорить. Можно подумать, сам лично когда-то пострадал от вампиров. Так ведь нет, знал о них только из легенд. Вероятно, прежние рассказчики имели лучшие ораторские способности и накрутили молодняк.

— Пап, так он ведь считал, что спасает меня от других вампиров.

— Ничего не хочу слышать. Кровососы — наши враги и точка!

— А ничего, что твой сын запечатлен на дочери пиявок? Или это, как всегда, другое.

— Еще неизвестно, что из этого получится. Сама ведь знаешь, Каллены не хотят видеть Джейкоба зятем. И я с ними полностью солидарен. Они другие. Социальный статус несопоставим. Джейк — простой парнишка из резервации, а девочка будет воспитана в роскоши. Что мой сын сможет принцессе предложить. Продуваемую ветрами хибару?

— Тут ты прав.

Разговаривать пришлось еще полчаса, но в конце концов, отец позволил поехать к другу. Зато успела его подлечить. Сильно он за последнее время сдал. Часто вспоминает маму и друга Гарри. Не очень хороший сигнал. Если человек не хочет жить, никакое магическое исцеление не поможет. Даже новость о скором появлении внука его недолго радовала. Боюсь, как бы он не ушел вслед за другом.

Добрались до Форкса без приключений. А вампир постарался, привел в порядок прилегающую к дому территорию и фасад обновил. Подъездная дорожка покрыта свежим гравием. Лишняя растительность убрана, подготовлены вазоны под цветы. Возможно он и внутри подремонтировал жилище. Ха! Чем еще заниматься человеку, который бодрствует двадцать четыре на семь.

— Привет, Солнышко!

Фред выскочил меня встречать, помог выбраться из машины. Сам светится, как солнце. Рад тому, что я после случая с похищением не стала обижаться и продолжаю с ним общаться. Да и Пол ведет с кровососом дела, будто и не было неприятного инцидента. Фред после демонстрации возможностей колдуна, Лейхота зауважал и принял в ближний круг.

— Напрасно радуешься. Я пришла тебя ругать.

— Главное, ты пришла.

— Не начинай, пожалуйста.

Для достоверности нахмурилась и погрозила кулачком. А потом ударила его легонько электрическим разрядом.

— Ай! Я знаю, что ты великая Повелительница стихий. Не надо при каждой встрече демонстрировать свою мощь. Проходи. Я приготовил для тебя еду. Ты ведь голодна? Не успела поужинать?

Ага, почуяла привлекательный запах мяса и пряностей. Уж не в итальянском ли ресторанчике он заказал ужин. Точно, на пакетах их логотип. Ну хоть наемся, не даром буду нервы трепать. Расстроилась, потому что этот ненормальный собрался в Южную Америку. Хочет участвовать в вампирских войнах. Мне непонятно стремление воевать за чужие интересы. Слишком много я видела за свою жизнь в Сорроуэйле воин. Столько крови, боли и несчастий навсегда отпечатались в памяти. Врагу такого не пожелаю.

После вкусного ужина принялась проедать плешь в кудрявой шевелюре.

— Рей, детка, да пойми ты! Я не смогу стать по-настоящему сильным, если буду тренироваться в одиночку и сидеть в безопасности. Мне нужно участвовать в настоящих сражениях с себе подобными. Хочу стать тебе опорой, а не балластом.

Логика в его словах есть, и я прекрасно понимаю — решение правильное. Никакая тренировка не заменит настоящего боя. Но смириться не могу.

— Я просто боюсь за тебя.

Он молнией метнулся ко мне. Упал на колени, осторожно взял мою кисть. Поцеловал. Не смогла вырвать руку. Держит хоть и аккуратно, но крепко и, если на чистоту, жаль его. На душе неспокойно. Вдруг… Нет! Нельзя думать о плохом.

— Фред, я не хочу, чтобы ты напрасно надеялся…

— Я всегда буду надеяться и ждать тебя. Мы не знаем, что произойдет завтра, а уж через века и подавно. Мне не нужна другая женщина.

И опять он прав. Произойти может всякое. Я буду молить всех богов, чтобы с Фредом ничего не случилось. Люблю его, но увы, только как друга или брата. Моя душа навеки связана с душой Пола, и это не изменить. Да и не хочу я ничего менять. Он горько усмехнулся. Вложил мне в руку связку ключей.

— Рей, возьми ключи от моего дома. Пусть твой брат поживет, присмотрит за жильем. Он ведь уже взрослый, ему, наверное, неудобно с отцом под одной крышей жить. Машиной и байком тоже можно пользоваться.

— Ага, взрослый. Постоянно, как маленький ребенок от проблем сбегает в лес. Нынче чуть ли не вся стая отправилась на его поиски.

— Не важно. Найдешь другого нуждающегося в жилье человека. И еще, Солнышко, в конверте координаты надежных людей. Если появятся финансовые проблемы, смело обращайся. А лучше пусть Лейхот решает все вопросы. Я могу быть уверенным в том, что ты больше не станешь устраивать самодеятельность?

А сама подумала, если бы не моя самодеятельность, то я бы никогда не встретилась с ним.

— Не стану. Спасибо.

— В папке документы. Твои деньги в деле, особого внимания пока не требуется. Можешь не переживать, я не бросил работу на полпути.

— Фред! При чем здесь деньги? Я за тебя переживаю! Пожалуйста, возвращайся.

Он улыбнулся, на этот раз довольно.

— Обязательно вернусь. Рей, подари мне один поцелуй. Хочу знать, как это бывает с любимой женщиной.

Вспомнила, как Свон перед сражением с новорожденными вампирами целовала Джейкоба. Хотела подбодрить парня и мотивировать на возвращение в целости и сохранности. На Эдварда в тот момент было больно смотреть. Так подло поступить с Полом не смогу никогда. И пусть он не увидит, но я-то буду помнить. Понимаю, эта встреча с другом может быть последней, но давать надежду на большее нельзя. Потом будет в разы больнее.

— Не стоит! Не рви себе душу и меня не смущай. Я никогда не предам Пола.

— Прости, ты права. На одном поцелуе будет сложно остановиться. И я рад что ты такая. Добрая, верная. Уже поздно. Тебе пора ехать.

Да, режим надо соблюдать. Гектор и тот уснул на диване. Псу снится что-то хорошее. Активно перебирает лапами и погавкивает. А как иначе, столько вкусного в гостях съел. Фред заказал много еды. Любимые прошутто и сыр съедены хорошо, если на треть. Мне еще на несколько раз осталось поесть. Как мы с Гектором ни старались, но столько еды в желудки не поместилось. Старалась налегать на деликатесы, конечно, я. Собаку более полезной пищей угощала. Фред и моем песике позаботился, купил отличное угощение: говяжье филе и сахарную косточку.

Тепло попрощались. Вампир обещал по возможности звонить. К сожалению, каждый день говорить не получится. Связь в сельве плохая и не до того может быть в разгар боя или охоты. Мне показалось, он долго стоял и смотрел вслед уезжающей машины. Не знаю, что делать с его любовью. Подождать, пока само рассосется? Пока иного выхода не вижу.

Через два дня вернулась спасательная экспедиция. Джейкоба парни так и не нашли. Хорошо прячется, хитрая морда. Он не кровосос, не смог бы по морскому дну на другой континент перебраться. Значит, где-то в наших или канадских лесах бродит. А Каллены точно в Европу свалили, поближе к Вольтури. Пол постоянно мониторил ментальную активность. Забыл, что Джейкоб тупой, как пробка, от дерева не отличишь. Шутка, конечно.

Просто парень забился куда-то и тихо страдает.

Накормила голодного мужа ужином. На заячьей диете столько дней просидел, отощал. Хотя, мне кажется, ребятки давно научились охотиться и на более крупных зверей. Но все равно, чтобы плотно закусить, надо изрядно побегать. Переместились из-за стола на диван. Я с чаем, а Лейхот с бутылочкой пива. Не удержалась, пожаловалась Полу на Фреда. Он отставил напиток, крепко прижал к горячему телу, погладил по голове.

— Придурок твой Фред! Не переживай, такие не гибнут. И о брате не волнуйся. Оба вернутся. Никуда не денутся.

Поцеловал горькими от пива губами. А мне вдруг тоже захотелось отведать этой дряни. Но дурной порыв сдержала.

— Папу жалко. Джейкоб совсем не думает об отце.

— Котенок, но мы же здесь. Уж приглядим за Билли. Пойдем спать. Я так сильно соскучился по моей красавице жене. Хочу целовать тебя везде-везде. А завтра поедем в одно место. У меня для тебя есть сюрприз. Дурной Блэк своим побегом испортил момент.

— Что за сюрприз, и момент?

— Завтра узнаешь.

У-у! Бесполезно допрашивать. Будет молчать, как рыба об лед. Мне очень любопытно что он приготовил, но целоваться хочу больше. Я тоже соскучилась. Про то, что все это время нормально не спала и упоминать не стоит. Не хватало рядом теплого тела и излучаемого спокойствия и силы Лейхота.

— Пол, это то, о чем я подумала?

— Да. Нашел у тебя рисунки, и по ним архитекторы составили проект дома. У старейшин вытребовал это место. Хотел тебе раньше показать, пока не началась стройка и тут было красиво.

— Ерунда! Я так рада! Спасибо! Чудесный подарок.

Место Лейхот выбрал замечательное. На самой окраине земель резервации. Рядом океан. Вид из окон будет потрясающий. Вода не так чтобы близко, даже если будет сильный шторм или цунами, дом не смоет. Ну, я на это сильно рассчитываю. Немного жаль нашу халупку. Столько сил вложили в обустройство. Ничего кто-нибудь из ребят займет и будет радоваться жизни. Во всяком случае, не стыдно будет привести в дом отпечаток.

— Спешить не станем. Сделаем все по уму. До родов точно не успеем переехать.

Да, стройку Пол основательную задумал. Не картонный домишко будет. Ну и пусть, когда построят, тогда и переберемся. Надеюсь, только он о первых родах говорит, и переезд состоится не тогда, когда нас станет намного больше трех.

Еще через неделю явился Джейкоб. Как всегда приперся с утра пораньше, разбудил и навел суету. Барабанил так, что думала дверь с петель сорвет. Кроме него некому так стучать. Пол не позволил выбраться из-под одеяла.

— Я открою. Не вставай, рано еще.

Но встать все же пришлось, так как услышала удивленный возглас мужа. Он не мог столь бурно реагировать на Блэка. Своей одежды не обнаружила. В пылу страсти, видно, раздевалась на ходу. Нужно срочно прибраться, неудобно будет, если чужие увидят мое нижнее белье в неподобающих местах. Нацепила первую попавшуюся майку. Футболка мужа на мне смотрится как платье. Пойдет.

Пробежалась по дому, собрала разбросанные части гардероба. Странно, почему Пол не приглашает в дом гостя. Так и держит на крыльце. Пришлось выходить.

— Рей, а ну быстро иди в дом. Холодно, простудишься, — шикнул на меня муж.

Но мне ведь интересно, кто пришел. Выглянула из-за широкой спины Пола. Ага, не ошиблась. Джейкоб вернулся. Да не один! Рядом с братцем дрожит хрупкая девушка. Внешность необычная для наших краев. Светлокожая, зеленоглазая. Мягкие славянские черты лица. Волосы красивые, с рыжеватым оттенком, длинные, завиваются в крупные локоны. На ней надето легонькое грязное платьице. А нет! Это тоже мужская футболка, и принадлежит она Джейкобу. Ботинки явно с чужой ноги. Где он нашел это чудо, да еще и без одежды? Дернула за руку Лейхота.

— Пол, девушка замерзла.

— Ладно, заходите, — недовольно проворчал он.

Хм. Лейхот, видимо, не хотел их впускать. Опасается странной гостьи. А ну поглядим, что она за фрукт. Ой! Девушка — перевертыш! Но аура не похожа на волчью. Она точно в другого зверя оборачивается, гораздо меньшего размера. Но вот запас магии у нее в разы больше, чем у ребят из стаи. Про мужа не говорю, у него огромный резерв.

Спойлер. В следующей главе узнаем историю загадочной спутницы Джейкоба.

Загадочная девушка