***20***
Стол, до поры прикрытый отводом глаз, чтобы деду Михею никто не мешал, был поставлен на террасе за домом. Когда Лена с Баки и Броком повели всех за собой, и она взмахом руки убрала невидимый полог, открыв вид на заставленный тарелками с едой стол, команда Брока не могла поверить своим глазам. Они стояли, сгрудившись толпой, и переводили удивленные взгляды с Лены на стол и обратно.
— Так и будете стоять, — небольшой мужичок самого экзотического вида смотрел на них из-под нахмуренных бровей и притопывал ногой в лапте.
— Домовой, — выдохнул Попов, — как настоящий.
— Что значит «как»? — дед Михей выпрямился во весь свой невеликий рост. — Самый, что ни на есть.
— За стол, — Брок пихнул Таузига, который застыл истуканом прямо перед ним, в спину, но, не получив никакой реакции, вроде негромко, но как-то внушительно сказал: — отряд, за стол шагом марш.
Стоило одному из них сделать шаг, как остальные с довольным галдежом ринулись занимать места.
— Это почти оргазм, — простонал Лаки, оглядывая стол, уставленный блюдами на любой вкус. Но главное, что там было много разнообразно приготовленного мяса. Поесть они все очень любили, но необходимость постоянно держать форму не позволяла расслабиться, да и командир обычно бдил. А тут не просто махнул на диету рукой, но еще и сам пихал в сторону стола. Разлив всем горячительного, Брок встал, привлекая к себе внимание:
— Рад всех видеть, парни, — Мэй даже бровью не повела, она давно привыкла быть своим парнем в СТРАЙКе, а вот Лена удивленно на нее посмотрела, — рад, что все смогли добраться, не без приключений, конечно, — Брок посмотрел на Лаки, — но все равно молодцы. И, пока все трезвые, хочу представить новых членов нашей команды. Начнем по старшинству…
Баки был уверен, что это о нем, но…
— Дед Михей, — домовик встал на стул и поклонился всем в пояс, — это волшебный домовой, кто не понял, кто это или не знает, может позже спросить у Попова.
Никита хмыкнул, но кивнул обернувшимся на него, безмолвно обещая просветить в этом вопросе.
— Далее, Джеймс Барнс, — Баки поднял бионическую руку и «приветливо» улыбнулся.
— Подожди, — Алекс Авель в сомнении уставился на Зимнего, — он же не может быть…
— Может, — кивнул Брок. Алекс вне миссий, да и во время, постоянно что-то читал, чаще всего историческую литературу, мемуары и прочую заумь. Поэтому тут же сложил информацию от командира с тем, что читал или видел в хрониках про Кэпа и сделал правильные выводы, — а кто не понял, тот с завтрашнего дня будет заново учить историю.
— Так Зимний что, тот самый Джеймс Бьюкенен Барнс? — спросил Чокли.
— Ага, — кивнул Баки и улыбнулся еще «приветливей», заставив отвести глаза даже самых наглых.
— И, наконец, Елена Громова. Леночка, — Брок подал ей руку, галантно помогая встать рядом с собой. — Настоящая ведьма и прекрасная девушка.
— Ты, командир, договаривай, — подала голос Мэй, — лучше пусть услышат от тебя, чем будут сплетничать или, не дай бог, пытаться подкатить.
— Кто будет сплетничать? — пробасил Таузиг.
— Вы, — со смехом ответила Мэй, кидая в него смятую салфетку, — вы хуже деревенских кумушек.
— Кто будет подкатывать? — возмутился Юстас, а его брат поддержал, тихо добавив:
— Тупых смертников здесь нет.
— Мы с Леной… — начал Брок, мучительно подбирая слова, чтобы не звучали ни пошло, ни пафосно, но Лена решила сказать все сама:
— Брок и Баки мои мужчины, — и с вызовом оглядела сидящих, — оба.
— Прекрасно, давайте выпьем за это, — предложил Гравс и его шумно поддержали.
Отряд понял и принял слова своего командира, а уж лезть в личное никто из них не решился бы. Почти никто.
И они выпили, потом еще выпили, да еще и добавили. Под хорошую еду чего ж не выпить? А после нескольких рюмок горячительного и разговоры пошли веселей и вопросы посыпались, как из рога изобилия, нашлась парочка смельчаков, которые даже к Зимнему подходили, не говоря уж о домовом.
Попов, когда рассказал желающим приобщиться к славянским сказкам, что дед Михей волшебное существо неясного могущества, так тут же нашлись желающие проверить так ли это на самом деле.
— А что, и человека поднять, не прикасаясь, сможешь, как Елена? — Олаф Ларсон с восхищением смотрел на небольшого мужичка, который одним взглядом жонглировал посудой.
— Чего ж не смочь-то, смогу, — посмеивался в бороду дед Михей, незаметно поднимая стул вместе с Ларсоном.
— Ебать! — Олаф схватился за стул, а дед Михей, подняв его на пару метров, аккуратно опустил.
— Брок, — Роллинз уселся рядом с другом и в упор смотрел на него, — ты уверен?
Алкоголь действовал на Джека странно, он становился слишком заботливым, но только по отношению к Броку. И пусть Рамлоу был командиром для всех в отряде, для Джека он в первую очередь был другом. Братом.
— В чем Джекки? — спросил Брок.
— В том, что они тебе нужны? Вдвоем? — Джек кивнул на Лену с Баки, которые, наплевав на всех, танцевали у бассейна под тихую музыку, лившуюся из колонок.
— Уверен, — ответил Брок.
— И она настоящая ведьма? — Джек оглядел Лену, но она ничем не отличалась от нормальных не волшебных женщин. — Может, она мутантка какая-нибудь?
— Она ведьма, Джек, самая, что ни на есть. Скоро вы в этом убедитесь, — ухмыльнулся Брок.
— Ладно. Пусть. Но Зимний! Я не понимаю, — Роллинз развел руками. Он и правда не мог понять, что связывало Брока с ведьмой и, тем более, с Агентом.
— Тебе и не нужно, Джекки, просто смирись, — Брок хлопнул его по плечу и пошел к Лене с Баки, остановил их, обняв Лену со спины, и спросил:
— Все в порядке?
Лена откинулась ему на грудь и повернула голову:
— Все чудесно. У тебя хорошая команда, очень дружная.
— Это практически моя семья.
— Знакомство с родителями, — хмыкнул Баки, который, если честно, смутно помнил СТРАЙК. Они были безликими сопровождающими для Зимнего Солдата. Только командир и второй ярко отпечатались в памяти.
— Скорее, с любопытными племянниками, — ответил Брок.
Они так и стояли, обнявшись и переговариваясь, а страйковцы наблюдали за ними, стараясь не быть навязчивыми.
Утро началось поздно, практически в обед. Накануне вечером, вернее вечером и ночью, сидели-то почти до восхода, хорошо опустошили запасы алкоголя. СТРАЙК давно не встречался полным составом, потому и новостей накопилось много, обсуждали обстоятельно, постоянно поднимая тосты, поэтому наутро дружно мучились похмельем.
— Больше никогда, — патетически возвестила Мэй, растекаясь медузой по дивану в гостиной.
— В который раз я это слышу, — хмыкнул Брок, который чувствовал себя превосходно.
— В последний, — ответила Мэй, прищурилась, оглядывая сладкую троицу, и сказала, — вы втроем отвратительно бодрые. Я завидую. И кстати, командир, у меня к тебе есть вопрос, как у женщины.
— Заранее ужасаюсь, — хмыкнул Брок, отвлекся на Лену, которая все еще составляла смету, сказав ей: — нет, детка, гаражи нужны обязательно и много. А еще ангар для джета.
— Ладно, — буркнула она, и Брок, добившись своего, повернулся к Мэй:
— Так что у тебя там за вопрос?
— Я хочу знать имя твоего косметолога, — Мэй обвела пальцем окружность в воздухе, очерчивая лицо Брока: — мне нравится эффект и я хочу такой же.
Баки, лежавший головой у Лены на коленях, повернулся на бок, вжимаясь лицом ей в живот, и заржал.
— Я сказала что-то смешное? — спросила Мэй.
— Кстати, — Брок посмотрел на Лену, — а мои тоже со временем изменятся?
— Не знаю, — Лена пожала плечами, — нужно смотреть на месте.
— Если кто-то надумает, — сказал Баки, — сыворотку я достану.
Пока они переговаривались, вся команда собралась в гостиной, рассевшись на диванах, креслах, а некоторые — братья Вонг и Каин с Авелем — даже разлеглись на ковре, им после вчерашнего было хуже всех.
— Я надеюсь, что слушать вы в состоянии, — хмыкнул Брок, — потому что предложение будет шикарное.
В ответ он услышал дружный одобрительный гул.
— Кто из вас знает, где сейчас Старк и прочие Мстители?
— Не следили как-то… Похуй… А что с ними?.. пропали?.. туда и дорога…
— Молодцы, всем насрать, — хмыкнул Брок.
— Мне не насрать, — Мэй с превосходством оглядела мужчин, — я знаю, что несколько месяцев назад Старк и остальные перестали появляться на публике. Я немного копнула и узнала о проекте «Колыбель». Только потом у меня случились непредвиденные обстоятельства, и я упустила, что там было дальше.
— Хоть кто-то… — начал Брок, но его перебил Данзи. Он обычно молчал, и свое мнение держал при себе, но если уж начинал говорить, то только проверенную информацию.
— Командир, в Сенате пару недель назад почти приняли пару законов, еще немного и их точно примут. Странных законов, это если мягко сказать. Росс добивается того, чтобы люди со сверхспособностями были поставлены на учет. Еще идет разработка вакцины от мутаций. Мисс Поттс не справляется одна, и Старк-индастриз медленно, но верно подминает под себя министерство обороны.
— И как это связанно с нами? — спросил Ларсон.
— Так, — Брок встал, отошел к окну и заговорил, — я расскажу, что знаю, а потом вместе подумаем, что мы будем делать. После Озарения меня вытащил Барнс, мы недолго прятались, а потом устроились в Канаде, где нас и обнаружил ЩИТ. Барнса увезли к Кэпу, а меня упекли в тюрьму, ненадолго, но все же. После нас погрузили в космический корабль и увезли на другую планету — близнец нашей Земли.
— Это ты нам комикс новый рассказываешь? — нахмурился Таузиг.
— Если бы, — хмыкнул Брок, — Лена тоже летела с нами и после приземления предложила вернуть меня и Барнса на нашу Землю.
— С трудом верится в бескорыстность, — буркнул Каин.
— Мы были соседями в Канаде, — вступила Лена, — так уж судьба сложилась. Меня отправили с этой экспедицией, но не для помощи людям в колонизации новой планеты, а для того, чтобы я привела туда колдунов.
— Что? Это как? Во заливает! — послышались возгласы.
— Брок сказал, что вам можно доверять, — она взмахом руки прекратила разговоры, — именно поэтому сейчас вы получаете информацию, которой не владеет почти никто. Я обладаю очень редким умением прокладывать путь с одной Земли на другую.
— Сказки, — припечатал Роллинз и остальные согласно закивали.
Лена выпуталась из рук обнявшего ее Баки и вышла на середину гостиной.
— Мэй, можно тебя на минутку?
— Отправишь меня на другую планету? — со смешком спросила Мэй, но все же подошла к Елене.
— Нет, — ответила та, — переходы между планетами расположены в определенных местах, но вот открыть тебе путь в любую точку нашей Земли я могу, не сходя с места.
— В любую? — спросил Фернандес, вставая с места.
— Абсолютно, — согласно кивнула Лена, — дайте мне точные координаты и я открою портал.
Мэй с Фернандесом пошушукались, полезли в телефон уточнить минуты и вернулись к Лене с готовыми цифрами.
— Сюда.
— Я очень надеюсь, что это не Белый Дом, не Пентагон или что-то еще похожее, — глянул на них Брок.
— Обижаешь, командир, — сказала Мэй, а Лена уже открывала зеркало портала, в котором виднелась узкая улочка и какое-то заведение, — пройти туда можно?
— Конечно, — кивнула Лена.
— А через полчаса откроешь еще раз?
— Запросто.
— Фернандес, погнали, — и Мэй бесстрашно шагнула в портал, таща за собой как на буксире Эдди.
Когда они исчезли из гостиной, среди бойцов начались разговоры. Они смотрели на Лену и поражались тому, что она сделала.
— В любое место можешь открыть? — спросил Роллинз. — Даже в тюрьму?
— Почти в любое, — ответила Лена, — если там не стоит наша защита. Но я не знаю людских тюрем, на которые ставили защиту колдуны. А что?
— Джек, ты хочешь кого-то вытащить? — спросил Брок. Он ни на секунду не пожалел, что не стал вмешиваться в разговор Лены с командой и Зимнего придержал. Его ребятам, если они пойдут на Новую Землю, придется искать общий язык с Еленой.
— Ситуэлл в Рафте, — сказал Джек, — он сдал всех, про кого знал хоть что-то.
— Разве он не умер тогда, на мосту? — спросил Баки.
— Живее всех живых, сука, — ответил Джек, — выторговывает себе послабления. Пока он жив, нас могут всех посадить.
Лена слушала и понимала, что не желает такой участи команде Брока только потому, что они оказались проигравшими.
— Точные координаты есть? — спросила она.
— А глубину ты сможешь учесть? — Джек в упор посмотрел на Лену.
— Легко, — ответила она.
Джек взял свой телефон, открыл файл и показал его Лене, возвышаясь над ней едва ли не на две головы.
— Под водой? — спросила она.
— Да.
— Тогда лучше это делать во дворе, мало ли, — пожала она плечами, — но сначала вернем Мэй и…
Она оглянулась, ища Брока, чтобы он ей сказал имя.
— Эдди, — подсказал ей Брок, подходя и обнимая.
— И Эдди, — согласно кивнула она, — ждать осталось десять минут.
Коллсон и Фернандес вернулись, неся каждый по нескольку огромных коробок с пиццей и упаковки с пивом.
— Пицца? — спросил Брок. — Хрен с вами, жрите, но с завтрашнего для начинаем тренировки.
— Начнем? — Джек, получив шанс на то, что сможет устранить Ситуэлла, не отходил от Лены ни на шаг. Да, он ей не совсем доверял, да, история, которую они с Броком рассказали, казалась бредом, но он готов был поверить во все что угодно, вплоть до существования макаронного монстра, если Ситуэлл окажется в его руках.
— Давай, — Лена вышла к бассейну, Джек шел ровно за ее левым плечом, не отставая ни на шаг, — сначала я открою небольшое окно, чтобы, если координаты неверные, нас не сильно залило. Покажи координаты и скажи точную глубину.
Джек сделал, как она просила, и Лена, пошевелив пальцами, открыла небольшое окошко буквально десять на десять сантиметров. Вода из окошка не полилась, что уже радовало, но и Ситуэлла видно не было.
— Ты можешь его повернуть? — спросил Джек, склонившись над ее плечом.
— Могу, но не полный круг. Если что, то свернем и откроем еще раз, — ответила Лена.
Они промахнулись на несколько метров, Ситуэлл оказался отгорожен от них стеклом.
— Сделаем поправку и откроем еще раз, — сказала Лена, сворачивая портал.
Ситуэлл проклял тот день, когда выжил под колесами грузовика. Лучше бы он умер тогда. Он с трудом встал, сильно хромая на левую ногу, и начал разминку. Он все еще питал надежду на то, что выйдет отсюда. Пусть и не совсем свободным человеком, пусть и в другую тюрьму, но там будет солнце, небо, воздух и другие люди. Он заебался жить в клетке три на три и давать показания в монитор. Ему хотелось, чтобы случилось хоть что-то, выходящее за рамки завтрак, обед, ужин, сон, допрос. Как говориться — бойтесь своих желаний.
Второй раз Лена открыла портал ровно за спиной ничего не подозревающего Ситуэлла. Джек даже переходить не стал, а просто просунул руку и втащил арестанта в портал, да так быстро, что он и крикнуть не успел.
— Что останется на камерах, — спросила Мэй, подобравшаяся ближе к Лене.
— Скорее всего, помехи, — пожала плечами Лена.
— Удобно, — кивнула Мэй, — в серверную тоже можешь открыть? Хочу удалить видео с его допросами.
— Координаты, — пожала плечами Лена.
— Достану, — сказала Мэй, хлопнула Лену по плечу и улыбнулась, — а ты классная.
— Детка, — Баки подошел и обнял Лену, ограждая от желающих пообщаться, — не устала?
— Ты знаешь, нет, — ответила Лена, поворачиваясь в его руках, — раньше три подряд портала были для меня недостижимым результатом, а теперь я их даже не почувствовала.
Джек, вытащив Ситуэлла, тут же зажал ему рот, чтобы не орал и не пугал их ведьму. Незачем гражданской такие переживания. Он и Брок, подхватили его под руки и потащили в подвал. Пережил тот три трупа, переживет и четвертый. А в той самой комнате их ждал дед Михей с вопросом:
— Вы его убивать будете?
Брок кивнул, а Джек привычно хмуро осмотрел любопытного цивилла.
— В голову не стреляйте, лучше шею сверните, как Громову, — дед Михей посмотрел на Брока, который снова согласно кивнул, а потом опомнился и спросил:
— Тебе зачем?
— Я его в четвертый угол приспособлю, вот тогда полноценная защита получится.
Брок, который нихрена не знал о судьбе тел колдунов, только глазами хлопал, обещая себе позже расспросить домового подробнее. Джек же, получив толи указание, толи пожелание, с легкостью скрутил голову Ситуэллу. Расспрашивать его о том, что он там напиздел на допросах, желания не было.